Обновлённый кроссовер Volvo XC60 2014

Все автомобили компании Volvo наверно всегда отличались своей простатой и традиционностью, а также высоким уровнем безопасности комфортности, но можно отметить и прямолинейность и понятность этих моделей. А экспрессивные модели от этой компании очень редки, но всё – это происходило до нового шеф – дизайнера Стива Маттина, который интересен тем, что до этого работал в компании Mercedes-Benz. И из этого можно видеть, что он знает как создавать качественные модели, что мы смогли увидеть в модели кроссовера Volvo XC60.
Этот автомобиль как концепт версия был показан на автосалоне Детройт 2007. Этот автомобиль был представлен под тем же индексом, что и серийная модель, которую выпустили сразу за концепт вариантом. Но прошло не мало времени, ведь серийную модель представили на автосалоне Женева 2008, а уже примерно через пол года этот автомобиль начали продавать официально. Тогда этот автомобиль представили в сенсационном дизайне, который удивил даже премиальный сегмент. Эта модель отличалась стремительностью своих линий, которые имеют ломанные черты и можно отметить изящные линии.

Передняя часть этой модели очень сильно отличается от всех других моделей, а вот задняя часть очень похожа на старшую модель XC90, а с помощью изломов блоки сделали выразительными и очень современными. Но более всего дизайнеры смогли подготовить качественный дизайн профиля. Ведь можно видеть очень острый угол под лобовое стекло, а также выделим узкую полосу бокового остекления, а также отметим как бы в низ падающую линию крыши, что удачно выделило эту модель среди других, что сильно выделило эту модель от архаичных вариантов дизайнерской мысли прошлого.
Но этот автомобиль в 2013 году решили провести через процессы обновления, он получает новый вариант головной оптики, а также можно отметить новый вариант решётки радиатора и отметим подправленные бампера.

 

А также этот автомобиль отличается современностью и в своём салоне, хотя можно сказать, что глядя на интерьер кажется, что он сильно выделяется. Можно отметить развёрнутую под водителя центральную консоль, которая создала как бы кокпит, для водителя, при этом под этот кокпит как бы сделали, ещё и читаемую доску приборов. А, ещё можно видеть, что этот автомобиль получает ухватистый вариант рулевого колеса.

Но даже хоть и кажется в салоне этой модели всё же можно найти много похожих деталей с другими моделями этой компании. Ведь переднюю панель создали под тот же парящий стиль, а клавиши под управление аудиосистемой и климат – контролем тоже установили в обычных местах. Но общее ощущение всего нового в этой модели создаётся с помощью ассиметричной архитектуры и нового дисплея, а также и очень качественных материалов к которым не претензий.
После обновления этот автомобиль ХС60 2014 модельного года получает установку электронной панели под приборы, а также здесь появилась новая система мультимедиа Sensus Connected Touch. Отметим удобные сиденья, а на месте водителя обеспечили место, для людей с любой комплекцией и роста, так как, для этого есть доступные регулировки. Также создано удобное место и для переднего пассажира, а вот задние пассажиры смогут расположится, ещё лучше. Также можно выделить много пространства, для ног и нужно отметить ниспадающую крышу, которая может быть неудобна только, для очень высоких людей, а на диване можно разместить три человека.

Обычно в Россию почти все автомобили идут в усечённой линии агрегатов, но не в этот раз, так как, для этой модели решили предложить все агрегаты и даже дизельные агрегаты. Можно отметить 2 литровые и 2,4 литровые турбо – дизели, которые предложат мощность в 163 – 215 лошадей, эти агрегаты работают на очень низких оборотах очень хорошо, что позволит обеспечить отличное качество передвижения по городу. Но на автомагистралях скорость в 120 – 130 км/час набирается сложно. Но вот бензиновые агрегаты работают качественном и на этих скоростях. Рабочие объёмы бензиновых агрегатов 2 и 3 литра, агрегат Т5 имеет мощность в 240 лошадей, что позволило иметь отличный разгон на любой скорости, а вот лучшая модификация оборудована агрегатом Т6 с отдачей в 304 лошади. Этот агрегат создаёт, для этой модели почти спортивный уровень отдачи, при этом у этой модели есть шестискоростная АКП, которая идёт как базовая под все агрегаты этой модели. Кроме динамики этот автомобиль имеет и хорошую управляемость, можно отметить маленькие крены кузова и эффективное торможение. А вот подвески этого автомобиля работают над уменьшением всяких неровностей дороги, что позволит ехать с комфортом.

Хотя этот автомобиль и хорош, но отрыв от моделей BMW и Audi сохранился, что отнесло этот автомобиль к семейным моделям.

В России этот автомобиль продаётся в трёх начальных комплектациях — Kinetic, Momentum и Summum. Начальный автомобиль имеет передний привод и отличается мощностью в 136 лошадей, так как здесь работает 2 литровый дизель D3, а ещё под этот вариант комплектации идёт климат – контроль на две зоны и ещё отметим полный электрический пакет и отметим системы ABS, ESP, а также и аудиосистему с CD. Ещё отметим набор из шести подушек безопасности и отметим круиз – контроль и легкосплавные колесные диски, а также у модели есть предпусковой обогреватель, а агрегат можно запускать с помощью кнопки.

В России эта версия стоит 1 539 000 рублей. А лучшая версия Summum на основе 3 литрового бензинового агрегата с мощностью 304 лошадиные силы была оценена в 2 192 000 рублей. Эта модификация дополнена оснащением с кожаным салоном и ещё можно отметить MP3 – аудиосистему и электрический привод под двери багажного отделения. Также можно отметить Bluetooth-протокол, который позволит подключить мобильный телефон, ещё выделим сервоприводы под передние сиденья. А в опциях есть окраска – металлик, которая стоит 39 900 рублей, а также есть система, для контроля за мёртвыми зонами, которая стоит 49 600 рублей и ещё можно отметить систему навигации, которая стоит 112 900 рублей, ещё можно видеть камеру заднего вида, которая стоит 33 00 рублей, а также выделим адаптивный круиз – контроль, который оценили в 132 400 рублей.

При этом этот кроссовер Volvo XC60 2014 решили снабдить и системой City Safety, которая создаётся с помощью большого количества радаров и камер, которые решили разместить на передней части модели. За счёт этих возможностей электроника сможет отслеживать движение и прочие объекты спереди автомобиля, при этом эта модель сможет начать торможение, ещё до полной остановки. Но есть некоторые нюансы, ведь эта система работает до 30 км/час, а рулевое колесо должно будет в нулевом положении. Ведь эта система будет считать, что отклонения рулевого колеса – это попытка избежать столкновение. При этом не нужно пробовать сенсоры перед стеной, так как они работают только на отражение знаков или фар или катафота и могут не сработать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: